?

Log in

I`m a big fucking star! [entries|friends|calendar]
Pumpking Torch

| About my$елФ
| единоDOOM-цы
| Peace-аниNа
| Мои Записи
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[28 Nov 2009|04:45pm]
Договор с собой подписан.
lэфT smb`s oПИn`ёn:2 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[17 Sep 2009|06:09pm]
Когда-то это было. Было чем-то умещающимся в несколько строк жизнеописания.  Теперь оно разрослось до целой истории, заслуживающий пару страниц, этовспоминаешь тихими вечерами с улыбкой. Куда оно ушло? Было ли вообще? И где оно сейчас? Только фотографии напоминают о том, что возможно что-то и было, происходило, случалось... ни с кем-то,  а именно с тобой.
Ты был другим, более чистым, более замороченным, в общем - другим.
Единственные две вещи, которым ты не изменил с тех пор, - это стринги и косолапие.

lэфT smb`s oПИn`ёn:5 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

карандашики [22 Jul 2009|05:53pm]


 
lэфT smb`s oПИn`ёn:9 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[04 Jun 2009|10:40pm]
 
lэфT smb`s oПИn`ёn:3 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[19 May 2009|07:05pm]
Длительные, нескончаемые часы механической работы, заставили меня забыть о стопках книг и ровных строчках печатного текста на замусоленных пожелтевших страницах. Маршрут моего пути теперь постоянно огибал книжные магазины, посещение которых заставляло меня метаться от полки к полке, вытаскивая ту или иную книжку.
Мозг страдал без пищи, словарный запас неустанно слабел, язык не поворачивался, а мысли становились настолько банальны, что вызывали отвращение у себя самой. Но вот нашелся выход из положения. «Аудио книги» - словно удар по голове осенила меня мысль. Страницы торрента выстроились в ряд в закладках вверху экрана. Прослушав несколько и уже не зная, на чем остановить свой интерес, я закрыла глаза, листая страницу колесиком мышки вверх вниз, и на угад ткнула курсором. Я не верю в совпадения. Я не верю случайности. «Слюни Дьявола» синела под стрелкой надпись, «Хулио Кортасар».
С первых минут я влюбилась в этот голос, влюбилась в эту манеру произносить слова. Написанное насколько гармонично сочеталось со звуками, что периодически заставляло меня отвлечься от создаваемого мною макета и радостно захлопать в ладоши. Улыбку вызывало не содержание, а вся манера повествования. Я готова была слушать вечно. Жаль все закончилось через 45 минут…
lэфT smb`s oПИn`ёn:5 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[30 Mar 2009|01:00am]
Тишина, только негромкая мелодичная музыка. Благовония. Тихий голос, относящий тебя далеко за пределы этого зала, этих, сидящих рядом друзей, успокаивающий, твердящий отвлечься от мыслей, представить как их уносит прочь ветер. Разум замолкает, концентрируясь на отдельных точках тела. 
Глаза закрыты, на фоне темноты постепенно проявляются пятна, сначала разрозненные, хаотично вибрирующие, бессмысленные, сталкивающиеся, смешивающиеся. А потом вдруг все замолкает. Перед глазами отчетливо прорисовывается поле. Словно кто-то вогнал в голову кадры фильма, изображение поражает реалистичность и отчетливостью. Высокая трава колышется от ветра, волнами накатывающего на этот зелено-серебристый простор. Все гармонично и спокойно, только два черных пятна метаются по небу, то сталкиваясь в одно большое пятно, то вновь расходясь. Медленно провляясь, пятна превращаются в двух дерущихся в небе орлов... 
Мощным потоком в голову врывается мысль "Какие нахрен орлы?" и картинки резко таят по напором хаоса и бреда...  
mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[25 Mar 2009|04:08pm]
Я дарю подарки только родным. Это пошло с 16 лет, как только я дарила подарок симпотичному мне человеку, мы переставали общаться.

Все не потому что я эгоист.
lэфT smb`s oПИn`ёn:5 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

кусочек Эльбруса или here comes batman)))))) [23 Mar 2009|01:23am]


такое типо хирургическое вмешательство в существование моего носа. Танчеблос - подбитый нос. И остатки синяка)))

+2 полетаCollapse )
lэфT smb`s oПИn`ёn:10 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[19 Mar 2009|03:04am]
Я так хочу пролистать эту гребаную жизнь на пару недель вперед...
lэфT smb`s oПИn`ёn:2 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[17 Mar 2009|02:20pm]

"Я хочу быть с тобой, Хочу пить с тобой. Хочу спать с тобой и даже срать с тобой. Хочу чтоб было все как в песне, ну в та... в которой мы с тобою вместе...".

Я улыбаюсь, из моего рта тячет поток незаканчиваемых мыслей. Я делаю все, чтобы не думать, чтобы не пропустить в полость своей черепной коробки мысль о том, что эти несколько минут последние в эти дни, когда я вижу его, когда я держу его за руку, когда я могу ткнуться его лбом в плечо.
Сейчас жизнь не кажется скоротечной, липкой массой висят передо мной эти дни до 31 апреля, они прилипают к пальцам как пережеванная жевачка, тянуться за ними резиновой субстанцией, цепляющейся за все, что попадается вокруг. Но я знаю, что сейчас я закрою глаза и когда их открою... будет 31 апреля. 

...первые дни самое тяжелое... череп заполнен вибрирующим чем-то, что-то лезет сквозь затылок и вытекает через глаза. 
lэфT smb`s oПИn`ёn:3 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[12 Mar 2009|11:24pm]

lэфT smb`s oПИn`ёn:4 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

Plz forgive me and forget me [01 Mar 2009|10:19pm]



мне кажется, я сдохну за эти гребаные 42 дня, когда тебя не будет, если я дохну, когда тебя нет всего несколько часов рядом.
lэфT smb`s oПИn`ёn:2 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[12 Feb 2009|07:55am]
С одной стороны это крайне печально, вот так вот просыпаться с тупой надеждой, что ты снова прекрасен как всегда, а в зеркале обнаруживать, что отек только усугубился. Сейчас это выглядит так, словно кто-то мне двинул в глаз, причем совсем не ровно в глаз двинул, а слегка скосячил. Но что поделать. Этот еще вечно отклеивающийся пластырь, один плюс, мне хотя бы не так больно как вчера. В действительности забавляет самоощущения. У меня конечн пиздец с лицом и вряд ли на меня ща хоть один мужик посмотрит, но... кульминационная фраза этих 7 строчек... мне похуй... - все все равно заебись.

Мне, наверное, надо привыкнуть к тому, что перед "важными" для меня поездками со мной всегда что-то происходит. Тем более... завтра же 13 !!!
lэфT smb`s oПИn`ёn:1 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[11 Feb 2009|09:49pm]
А вы целовали зеркало?

а то что-то затягивает...
mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[11 Feb 2009|09:18pm]

Сегодня утром у меня взял и опух ебальник. Ну так вот, вздумалось ему опухнуть, а то Танчелло у нас настолько распиздато-прекрасная, что ее ебло решило на одну сторону отечь.
Вообщем, хирург вскрыл мне переносицу, что-то сделал и заклеил, и теперь неотъемлимой частью моего туалета будет лейкопластырь.
И да... морда болит ваще нереально, заморозка отошла и терь ваще вскрывоз, зато как плюс пропали синяки под глазами... точнее под одним глазом.

lэфT smb`s oПИn`ёn:4 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[07 Feb 2009|05:56pm]

иногда так нужна эта ебучая поддержка...

lэфT smb`s oПИn`ёn:1 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

[05 Feb 2009|11:30am]

" - Дай мне год и я дам тебе все. Просто скажи да и я сделаю все.
 - Мне это нахуй не надо..."
Вот в такие моменты задумываешься, а может продаться. Выбрать выгоду, а не что-то эмоционально большее, что бывает...

Две крайности нашего века:
- Ты выгодно купишь
- Ты выгодно продашься



Ну, конечно, это все в разных процентных соотношениях, с разными долями проявления.

lэфT smb`s oПИn`ёn:8 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

Не опаздывайте на эльки... [05 Feb 2009|10:57am]

10.20 Савеловский вокзал, туда сюда шныряют бордеры разных мастей, направлений, уровня катания и количества пафоса на лицах. Холод трепимый, но уже подмораживает сквозь куртку и термуху. Телефон молчит, а абонент не але.
10.38 зал савеловского вокзала.
 - Але, где тебя носит блять?
 - Я в метро, через минуту буду.
 - Следующая элька в 13.38, ахуенно!
10.50 в заметно опустевший зал вползает зелено-коричневый болбоеб, волоча доску и бодро шурша штанами. Элька на Дмитров уже уехала, элька до лобни тоже, остался только захолустный экспресс туда же, отходящий в 11.00. Пока мы решили, как же нам добраться до Яхромы, где останавливаются автобусы и чо ваще делать минуты до 11.00 истекали. В 55 минут, мы хватаем с собой двух еще каких-то людей и несемся на этот долбанный экспресс, не имея понятия, что мы там будем делать.
Лобня... прекрасный, гопсади что это? паселок? городок? деревня? населенный пунк? Прекрасное нечто, вообщем, где шоссе - это дорога на одну полосу с односторонним движением. То что люди не тыкали в нас пальцами, это было большое упущение с их стороны, но все шло к тому. Еле удержав Джея от покупки спорт-штанов на распродаже в Лобне, мы-таки запихнулись в автобус и доехали... до Красной Горки. Это проклятое место. Это даже не место, это жопа. Настоящая, неадекватная жопа с постом ГИБДД. Остановить там нужный тебе автобус почти нереально. Мы стояли на обочине и тыкали пальцами в лобовое стекло проезжающих маршруток, автобусов, грузовиков с воплями "Вот ты. Да ты!" В итоге над нами сжалился какой-то старичок, чьи легинсы повергли всех в истерический хохот. Кое-как запихнув доски в багажник он нас-таки повез.
Кароче... к чему я веду...
обычная поездка до Сорочан выходит примерно в...
40 рублей  - билет до Марка
100 рублей на бухло в эльку
40 рублей - штраф за безбилетный проезд, потому что контролеры поооосле Марка
50 рублей с морды за машину - до сорочан

необычная поездка до Сорочан выходит примерно в...
120 рублей эскпресс Москва-Лобня
24 автобус до Красной горки
150 - 401 автобус до Дмитрова, если повезет, вы вылезете в Яхроме или столько же машина до Сорочан
если с машиной обломилось, а поймался автобус
50 с морды машинка Яхрома-Сорочаны 
и заметьте... НИКАКОГО БУХЛА...

=> не опаздывайте на Эльки.
Хотя не спорю, было весело, веселья неописываемы, вообще приключнения на жопу мы нашли удачно.
 

mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

Изо дня в день мы ищем способы себя развлечь [01 Feb 2009|05:04pm]
mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

опять все мазях и бинтах. [30 Jan 2009|10:06pm]

Ебнулась ногой от бокс, зато выдрочила фифти... почти прошла рука, заболела нога... охуенно ^.^
Прямо вереница травм, круговорот...

...все косяки от страха...

lэфT smb`s oПИn`ёn:5 |mb comment?!
In ё brain | push the bottom | Оverдрим?!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]